Понедельник, 25.11.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 34
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Управление маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов функционирования и развития. А это, в свою очередь, требует сбора и обработки информации, соблюдения логической строгости и непротиворечивости суждений, необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.

Основными принципами формирования и использования информации в процессе управления маркетингом являются:...................
Основные понятия | Просмотров: 27656 | Добавил: SNaP | Дата: 08.05.2009 | Комментарии (0)

Методологические основы управления маркетингом на предприятии
Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее
значение приобретает
Основные понятия | Просмотров: 10503 | Добавил: SNaP | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности в различных сферах: производстве Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т.д
Основные понятия | Просмотров: 8054 | Добавил: SNaP | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

На Западе в основу инфраструктуры электронного бизнеса легли объединения высокотехнологичных корпоративных инфор­мационных систем (КИС).

Основу КИС предприятий и организаций составляют так на­зываемые ERP-системы (системы планирования ресурсов пред­приятий).

Мировой опыт свидетельствует, что умело выбранная и вне­дренная ERP-система существенно улучшает управляемость предприятием и повышает эффективность его работы.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 3093 | Добавил: SNaP | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

«Электронный бизнес» — такая форма бизнеса, при которой «все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержка клиентов и партнеров, перенесены в Интернет». При этом гло­бальность Интернета обеспечивает непрерывное общение с каж­дым поставщиком, партнером и клиентом, а зачастую всех друг с другом. Дилеры, вместо традиционного размещения заказов через менеджеров по сбыту, работающих в компании-постав­щике, сами следят за базой данных, в которой отражено теку­щее состояние складских запасов. Поставщики промышленных предприятий подключены к складским информационным сис­темам и сами следят за уровнем запасов, обеспечивая график поставок «just in time». Транспортные компании, имея доступ к информационной системе службы сбыта, могут заранее плани­ровать график перевозок и т.д.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 1303 | Добавил: SNaP | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)


Интернет как канал маркетинга представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ) и в соот­ветствии с этим оценивать его преимущества и недостатки необ­ходимо с общемаркетинговых позиций отношения к СМИ, ум­ноженных на специфику Всемирной паутины.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 5781 | Добавил: SNaP | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Электронная коммерция — это лю­бая сделка, совершенная посредством сети связанных между со­бой компьютеров (хотя бы и не подключенных к Интернету), по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 1260 | Добавил: SNaP | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

Основные факторы макросреды

функционирования фирмы

Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся контролю» фак­торы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Макросреда слагается из шести основных сил.
Маркетинговая среда | Просмотров: 1605 | Добавил: SNaP | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Научно-техническая среда

Наиболее драматичной силой, определяющей людские судьбы, оказалась техническая и прикладная наука. Научно-технический комплекс породил такие чудеса, как пенициллин, операции на открытом сердце, противозачаточные пилюли...................
Маркетинговая среда | Просмотров: 1412 | Добавил: SNaP | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Основные факторы микросреды  функционирования фирмы

Основная цель любой фирмы ― получение прибылей. Основная задача системы управления маркетингом ― обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности осталь­ных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурен­тов и различных контактных аудиторий.
Маркетинговая среда | Просмотров: 3673 | Добавил: SNaP | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz