Категории каталога |
Cтатьи
[14]
|
Увеличение сбыта
[3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
|
Товарная политика
[0]
|
Товар
[2]
Что такое товар, виды, свойства,
|
Основные понятия
[1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
|
Методы реализации товара
[3]
|
Маркетинговая среда
[4]
микросреда, макросреда
|
Управление маркетингом
[5]
|
Интернет и маркетинг
[4]
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Управление
маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей
полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов
функционирования и развития. А это, в свою очередь, требует сбора и обработки
информации, соблюдения логической строгости и непротиворечивости суждений,
необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.
Основными
принципами формирования и использования информации в процессе управления
маркетингом являются:................... |
Методологические основы управления маркетингом на предприятии Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает |
Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного
функционирования его деятельности в различных сферах: производстве Организация работы
современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности
в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и
т.д |
На Западе в основу инфраструктуры электронного бизнеса легли
объединения высокотехнологичных корпоративных информационных систем (КИС).
Основу КИС предприятий и организаций составляют так называемые
ERP-системы (системы планирования ресурсов предприятий).
Мировой опыт свидетельствует, что умело выбранная и внедренная
ERP-система существенно улучшает управляемость предприятием и повышает
эффективность его работы. |
«Электронный бизнес»
— такая форма бизнеса, при которой «все стороны деловых отношений, включая
продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержка
клиентов и партнеров, перенесены в Интернет». При этом глобальность Интернета
обеспечивает непрерывное общение с каждым поставщиком, партнером и клиентом, а
зачастую всех друг с другом. Дилеры, вместо традиционного размещения заказов
через менеджеров по сбыту, работающих в компании-поставщике, сами следят за базой
данных, в которой отражено текущее состояние складских запасов. Поставщики
промышленных предприятий подключены к складским информационным системам и сами
следят за уровнем запасов, обеспечивая график поставок «just in time».
Транспортные компании, имея доступ к информационной системе службы сбыта, могут
заранее планировать график перевозок и т.д. |
Интернет как канал маркетинга представляет собой особую
разновидность средств массовой информации (СМИ) и в соответствии с этим
оценивать его преимущества и недостатки необходимо с общемаркетинговых позиций
отношения к СМИ, умноженных на специфику Всемирной паутины.
|
Электронная коммерция — это любая сделка, совершенная
посредством сети связанных между собой компьютеров (хотя бы и не подключенных
к Интернету), по завершении которой происходит передача права собственности или
права пользования вещественным товаром или услугой. |
Основные факторы макросреды
функционирования фирмы
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура,
конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной
макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме
новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся
контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые
должна реагировать. Макросреда слагается из шести основных сил. |
Научно-техническая среда
Наиболее драматичной силой, определяющей людские судьбы,
оказалась техническая и прикладная наука. Научно-технический комплекс породил
такие чудеса, как пенициллин, операции на открытом сердце, противозачаточные
пилюли................... |
Основные факторы
микросреды функционирования фирмы
Основная цель любой фирмы ― получение прибылей. Основная задача системы управления
маркетингом ― обеспечить
производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако
успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных
подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. |
|
|
Статистика |
|
|
|