|
|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Управление
маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей
полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов
функционирования и развития. А это, в свою очередь, требует сбора и обработки
информации, соблюдения логической строгости и непротиворечивости суждений,
необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.
Основными
принципами формирования и использования информации в процессе управления
маркетингом являются:...................
|
|
Методологические основы управления маркетингом на предприятии Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает
|
|
Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного
функционирования его деятельности в различных сферах: производстве Организация работы
современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности
в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и
т.д
|
|
|
|