«Электронный бизнес»
— такая форма бизнеса, при которой «все стороны деловых отношений, включая
продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержка
клиентов и партнеров, перенесены в Интернет». При этом глобальность Интернета
обеспечивает непрерывное общение с каждым поставщиком, партнером и клиентом, а
зачастую всех друг с другом. Дилеры, вместо традиционного размещения заказов
через менеджеров по сбыту, работающих в компании-поставщике, сами следят за базой
данных, в которой отражено текущее состояние складских запасов. Поставщики
промышленных предприятий подключены к складским информационным системам и сами
следят за уровнем запасов, обеспечивая график поставок «just in time».
Транспортные компании, имея доступ к информационной системе службы сбыта, могут
заранее планировать график перевозок и т.д. |