Пятница, 29.11.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи » Интернет и маркетинг

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

На Западе в основу инфраструктуры электронного бизнеса легли объединения высокотехнологичных корпоративных инфор­мационных систем (КИС).

Основу КИС предприятий и организаций составляют так на­зываемые ERP-системы (системы планирования ресурсов пред­приятий).

Мировой опыт свидетельствует, что умело выбранная и вне­дренная ERP-система существенно улучшает управляемость предприятием и повышает эффективность его работы.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 3093 | Добавил: SNaP | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

«Электронный бизнес» — такая форма бизнеса, при которой «все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержка клиентов и партнеров, перенесены в Интернет». При этом гло­бальность Интернета обеспечивает непрерывное общение с каж­дым поставщиком, партнером и клиентом, а зачастую всех друг с другом. Дилеры, вместо традиционного размещения заказов через менеджеров по сбыту, работающих в компании-постав­щике, сами следят за базой данных, в которой отражено теку­щее состояние складских запасов. Поставщики промышленных предприятий подключены к складским информационным сис­темам и сами следят за уровнем запасов, обеспечивая график поставок «just in time». Транспортные компании, имея доступ к информационной системе службы сбыта, могут заранее плани­ровать график перевозок и т.д.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 1305 | Добавил: SNaP | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)


Интернет как канал маркетинга представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ) и в соот­ветствии с этим оценивать его преимущества и недостатки необ­ходимо с общемаркетинговых позиций отношения к СМИ, ум­ноженных на специфику Всемирной паутины.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 5783 | Добавил: SNaP | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Электронная коммерция — это лю­бая сделка, совершенная посредством сети связанных между со­бой компьютеров (хотя бы и не подключенных к Интернету), по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой.
Интернет и маркетинг | Просмотров: 1260 | Добавил: SNaP | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz