Понедельник, 25.11.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи » Увеличение сбыта

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Связь с общественностью предполагают « использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи – способствовать достижению поставленных целей.
Увеличение сбыта | Просмотров: 910 | Добавил: SNaP | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить реакцию рынка.
Увеличение сбыта | Просмотров: 1101 | Добавил: SNaP | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Увеличение сбыта | Просмотров: 902 | Добавил: SNaP | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz