Понедельник, 25.11.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи » Увеличение сбыта

Связи с общественностью

Со стимулированием сбыта одним из основных средств продвижения является формирование общественного мнения на основе связей с общественностью

 

    Связь с общественностью предполагают « использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи – способствовать достижению поставленных целей.

 

     Связи с общественностью используют для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, идей, деятельности. Торговые ассоциации используют связи с общественностью, для возрождения интереса к таким товарам, как яйца, молоко, картофель

     Перед деятельностью по формированию общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью и противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений

Используемые средства

1.     Установление и поддержание связей с прессой. Цель этой деятельности заключается в размещение сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания  к лицам, товарам и услугам.

2.     Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.

3.     Общефирменная коммуникация. Деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечения более глубокого понимания общественностью специфики фирмы.

4.     Лоббизм. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования

5.     Консультирование. Выдача рекомендации  руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.

Категория: Увеличение сбыта | Добавил: SNaP (09.04.2009)
Просмотров: 911 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz