Со стимулированием сбыта
одним из основных средств продвижения является формирование общественного
мнения на основе связей с общественностью
Связь с
общественностью предполагают «
использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах
распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания
существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи
– способствовать достижению поставленных целей.
Связи с общественностью используют для
популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, идей, деятельности.
Торговые ассоциации используют связи с общественностью, для возрождения
интереса к таким товарам, как яйца, молоко, картофель
Перед деятельностью по формированию
общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме
благожелательной известности, формирование представления о ней как об
организации с высокой гражданской ответственностью и противодействие
распространению неблагоприятных слухов и сведений
Используемые средства
1.Установление и
поддержание связей с прессой. Цель этой деятельности заключается в размещение
сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации
для привлечения вниманияк лицам, товарам
и услугам.
2.Товарная
пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по
популяризации конкретных товаров.
3.Общефирменная
коммуникация. Деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации,
направленная на обеспечения более глубокого понимания общественностью специфики
фирмы.
4.Лоббизм. Работа с
законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или
недопущения какого-либо законодательства или регулирования
5.Консультирование.
Выдача рекомендациируководству по вопросам
общественной значимости, положения и образа фирмы.