Категории каталога |
Cтатьи
[14]
|
Увеличение сбыта
[3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
|
Товарная политика
[0]
|
Товар
[2]
Что такое товар, виды, свойства,
|
Основные понятия
[1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
|
Методы реализации товара
[3]
|
Маркетинговая среда
[4]
микросреда, макросреда
|
Управление маркетингом
[5]
|
Интернет и маркетинг
[4]
|
|
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Основные факторы макросреды
функционирования фирмы
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура,
конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной
макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме
новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся
контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые
должна реагировать. Макросреда слагается из шести основных сил. |
Научно-техническая среда
Наиболее драматичной силой, определяющей людские судьбы,
оказалась техническая и прикладная наука. Научно-технический комплекс породил
такие чудеса, как пенициллин, операции на открытом сердце, противозачаточные
пилюли................... |
Основные факторы
микросреды функционирования фирмы
Основная цель любой фирмы ― получение прибылей. Основная задача системы управления
маркетингом ― обеспечить
производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако
успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных
подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. |
Маркетинговая среда
фирмы ― совокупность
активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на
возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с
целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. |
|
|
Статистика |
|
|