Четверг, 28.03.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи » Товар

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Так как  существуют нужды, потребности и запросы, то существуют и товары, предназначенные для их удовлетворе­ния. Под товарами следует понимать все то, что производится на продажу, обладает способностью удовлетворять вполне конкрет­ные нужды и потребности и предлагается людям для обмена и пос­ледующего потребления. Любой товар, таким образом, обладает определенными потребительными свойствами. Если семья сажает весной на своем участке картофель только для того, чтобы зимой потреблять его в пищу в пределах своей семьи, то этот картофель следует отнести к категории продукта, но никак не товара. Если же посадка осуществляется не только с целью потребления сами­ми производителями, но и на продажу тоже, то та его часть, кото­рая производится именно на продажу, безусловно, является това­ром. Доказывать же наличие потребительных свойств картофеля здесь нет необходимости — они очевидны.
Товар | Просмотров: 1118 | Добавил: SNaP | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)

Этапы жизненного цикла товара
Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.
Товар | Просмотров: 26295 | Author: Ф.Котлер - Основы маркетинга | Добавил: Джэксон | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz