Категории каталога |
Cтатьи
[14]
|
Увеличение сбыта
[3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
|
Товарная политика
[0]
|
Товар
[2]
Что такое товар, виды, свойства,
|
Основные понятия
[1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
|
Методы реализации товара
[3]
|
Маркетинговая среда
[4]
микросреда, макросреда
|
Управление маркетингом
[5]
|
Интернет и маркетинг
[4]
|
|
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает
"рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления,
хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию
производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг
согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс,
посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов
и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса
лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт,
обмен, сделка, рынок. Потребность - надобность, нужда в чем-либо,
требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить
какую-то потребность, он или ее заменяет или снижает уровень своих
запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотиваций (Фрейда,
Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на
рынке. Часто говорят, что главная задача маркетинга - найти потребность
и удовлетворить ее.
|
|
|
Статистика |
|
|