Понедельник, 25.11.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи » Основные понятия

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. 

Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. Потребность - надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он или ее заменяет или снижает уровень своих запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотиваций (Фрейда, Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на рынке. Часто говорят, что главная задача маркетинга - найти потребность и удовлетворить ее.
Основные понятия | Просмотров: 2374 | Добавил: SNaP | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz