Понедельник, 25.11.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи » Увеличение сбыта

Реклама

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

    

     Среди тех кто прибегает к помощи рекламы есть не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

     Средствами распространения рекламы являются: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, транспортные планшеты, каталоги, справочники, циркуляры. У рекламы множество применений. Ею пользуются  для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии.

    Перед рекламой  могут ставить множество конкретных задач в области сбыта.

    Информативная реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.

     Увещевательная реклама приобретает значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.

     Напоминающая реклама важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Есть похожая реклама – подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.

Категория: Увеличение сбыта | Добавил: SNaP (09.04.2009)
Просмотров: 903 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz