Четверг, 02.05.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 34
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Психология ценообразования

 

Во многих экономических публикациях часто делается допущение, что покупатели всегда являются рациональными и существует некоторая группа покупателей, которым неподвластны эмоции. На самом деле это не так и покупатели потребительских и промышленных товаров бывают крайне иррациональны в принятии решений о покупке.
Cтатьи | Просмотров: 804 | Добавил: SNaP | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

В последнее время среди российских исследователей маркетинга обозначился интерес к маркетингу услуг [1—12]. Этот интерес, очевидно, обусловлен процессом приватизации непроизводственной сферы и стремительным развитием среди прочих таких отраслей услуг, как банковское дело, страхование, консалтинг, туризм, платное образование, частная медицина и услуги неприбыльных организаций. Тем не менее при близком знакомстве с отечественной литературой по маркетингу услуг не трудно обнаружить, что у российских маркетологов отсутствует какая-либо общепринятая модель маркетинга услуг. У западных коллег такая модель (или, по крайней мере, какие-то общепризнанные структурные элементы этой модели) существует. Целью данной работы является попытка познакомить отечественных исследователей и практиков маркетинга услуг с наиболее популярными зарубежными моделями маркетинга услуг. 

Cтатьи | Просмотров: 2322 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Услуга как объект маркетинга

Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.
Cтатьи | Просмотров: 1483 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Деловой туризм, на долю которого приходится свыше половины выручки от продажи гостиничных номеров, является сегодня основным сегментом рынка гостеприимства. С ежегодным увеличением числа деловых путешественников растут усилия, предпринимаемые гостиничными предприятиями для их привлечения.
Cтатьи | Просмотров: 1178 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

В настоящее время по суммарному объему расходов на рекламу банки ведущих стран прочно удерживают 4-е место после производителей автомобилей, торговых фирм и издательских групп. Действенность рекламы выражается не только в изменении известности банка. Она способна оказывать немалое воздействие и на результаты продаж. Это проявилось, например в ФРГ в 1973 году, когда банки и сберкассы “добровольно” сократили рекламу потребительского кредита, и его объемы за короткое время сократились до 40% [4]. 

Cтатьи | Просмотров: 2398 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

С началом рыночных реформ закончилась монополия государственных страховых организаций — Госстраха и Ингосстраха. По данным Госкомстата России в 1998 г. в России были зарегистрированы 1 493 страховые организации, которые имели 4 753 филиала. Это примерно равно суммарному количеству страховых компаний Великобритании, Франции и Германии. Однако финансовый потенциал российских компаний значительно уступает зарубежным. Спрос на услуги страховых компаний в России только формируется, поэтому его довольно сложно оценить. Ориентиром может служить то, что доля страхуемых потенциальных рисков, по оценкам экспертов, составляет менее 10%. В настоящее время роль страхования в российской экономике невелика: с 1992 по 1998 г. доля страховых премий в ВВП России составляла 0,6—2%.
Cтатьи | Просмотров: 2529 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются: 
неосязаемость, 
неотделимость от источника, 
непостоянство качества, 
несохраняемость.
Cтатьи | Просмотров: 1457 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

дним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы [2].
Cтатьи | Просмотров: 3700 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Компании начинают использовать в продвижении шутливый язык Интернета. С прицелом на серьезный результат.


В будущем году поставщик морепродуктов "Лёдово" намерен вывести на рынок новую марку "Йа креведко". Поэксплуатировать распространенное в Интернете выражение компания собиралась давно, но действовать при этом не спешила. "Наконец этой осенью мы провели исследования аудитории и поняли, что интернетовское “йа креведко” пользуется огромной популярностью. С нашей стороны было бы грех игнорировать такую возможность для продвижения", - говорит маркетолог "Лёдово" Виктория Ершова.
Cтатьи | Просмотров: 658 | Добавил: SNaP | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. 

Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. Потребность - надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он или ее заменяет или снижает уровень своих запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотиваций (Фрейда, Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на рынке. Часто говорят, что главная задача маркетинга - найти потребность и удовлетворить ее.
Основные понятия | Просмотров: 2299 | Добавил: SNaP | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz