Категории каталога |
Cтатьи
[14]
|
Увеличение сбыта
[3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
|
Товарная политика
[0]
|
Товар
[2]
Что такое товар, виды, свойства,
|
Основные понятия
[1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
|
Методы реализации товара
[3]
|
Маркетинговая среда
[4]
микросреда, макросреда
|
Управление маркетингом
[5]
|
Интернет и маркетинг
[4]
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Психология ценообразования
Во многих экономических публикациях часто делается допущение, что покупатели всегда являются рациональными и существует некоторая группа покупателей, которым неподвластны эмоции. На самом деле это не так и покупатели потребительских и промышленных товаров бывают крайне иррациональны в принятии решений о покупке.
Cтатьи |
Просмотров: 804 |
Добавил: SNaP |
Дата: 11.01.2009
|
|
В последнее время среди российских исследователей маркетинга обозначился интерес к маркетингу услуг [1—12]. Этот интерес, очевидно, обусловлен процессом приватизации непроизводственной сферы и стремительным развитием среди прочих таких отраслей услуг, как банковское дело, страхование, консалтинг, туризм, платное образование, частная медицина и услуги неприбыльных организаций. Тем не менее при близком знакомстве с отечественной литературой по маркетингу услуг не трудно обнаружить, что у российских маркетологов отсутствует какая-либо общепринятая модель маркетинга услуг. У западных коллег такая модель (или, по крайней мере, какие-то общепризнанные структурные элементы этой модели) существует. Целью данной работы является попытка познакомить отечественных исследователей и практиков маркетинга услуг с наиболее популярными зарубежными моделями маркетинга услуг.
Cтатьи |
Просмотров: 2322 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
Услуга как объект маркетинга
Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.
Cтатьи |
Просмотров: 1483 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
Деловой туризм, на долю которого приходится свыше половины выручки от продажи гостиничных номеров, является сегодня основным сегментом рынка гостеприимства. С ежегодным увеличением числа деловых путешественников растут усилия, предпринимаемые гостиничными предприятиями для их привлечения.
Cтатьи |
Просмотров: 1178 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
В настоящее время по суммарному объему расходов на рекламу банки ведущих стран прочно удерживают 4-е место после производителей автомобилей, торговых фирм и издательских групп. Действенность рекламы выражается не только в изменении известности банка. Она способна оказывать немалое воздействие и на результаты продаж. Это проявилось, например в ФРГ в 1973 году, когда банки и сберкассы “добровольно” сократили рекламу потребительского кредита, и его объемы за короткое время сократились до 40% [4].
Cтатьи |
Просмотров: 2398 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
С началом рыночных реформ закончилась монополия государственных страховых организаций — Госстраха и Ингосстраха. По данным Госкомстата России в 1998 г. в России были зарегистрированы 1 493 страховые организации, которые имели 4 753 филиала. Это примерно равно суммарному количеству страховых компаний Великобритании, Франции и Германии. Однако финансовый потенциал российских компаний значительно уступает зарубежным. Спрос на услуги страховых компаний в России только формируется, поэтому его довольно сложно оценить. Ориентиром может служить то, что доля страхуемых потенциальных рисков, по оценкам экспертов, составляет менее 10%. В настоящее время роль страхования в российской экономике невелика: с 1992 по 1998 г. доля страховых премий в ВВП России составляла 0,6—2%.
Cтатьи |
Просмотров: 2529 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Cтатьи |
Просмотров: 1457 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
дним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы [2].
Cтатьи |
Просмотров: 3700 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
Компании начинают использовать в продвижении шутливый язык Интернета. С прицелом на серьезный результат.
В будущем году поставщик морепродуктов "Лёдово" намерен вывести на рынок новую марку "Йа креведко". Поэксплуатировать распространенное в Интернете выражение компания собиралась давно, но действовать при этом не спешила. "Наконец этой осенью мы провели исследования аудитории и поняли, что интернетовское “йа креведко” пользуется огромной популярностью. С нашей стороны было бы грех игнорировать такую возможность для продвижения", - говорит маркетолог "Лёдово" Виктория Ершова.
Cтатьи |
Просмотров: 658 |
Добавил: SNaP |
Дата: 30.12.2008
|
|
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает
"рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления,
хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию
производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг
согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс,
посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов
и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса
лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт,
обмен, сделка, рынок. Потребность - надобность, нужда в чем-либо,
требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить
какую-то потребность, он или ее заменяет или снижает уровень своих
запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотиваций (Фрейда,
Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на
рынке. Часто говорят, что главная задача маркетинга - найти потребность
и удовлетворить ее.
|
|
|
Статистика |
|
|
|