Четверг, 02.05.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [14]
Увеличение сбыта [3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
Товарная политика [0]
Товар [2]
Что такое товар, виды, свойства,
Основные понятия [1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
Методы реализации товара [3]
Маркетинговая среда [4]
микросреда, макросреда
Управление маркетингом [5]
Интернет и маркетинг [4]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 34
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Маркетинговая   среда   фирмы ― совокупность   активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой марке­тинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиен­тами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда | Просмотров: 1092 | Добавил: SNaP | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Целевая ориентация и основные задачи сбыта

Термин «сбыт» перекочевал в рыночную экономику России из советских времен. Речь идет об исключительно широкой сфере деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям. Эта сфера издавна привлекала к себе внимание практиков и теоретиков и, следовательно, может считаться сегодня одной из наиболее разработанных областей современного

маркетинга. Вместе с тем были и остаются вопросы сущностного, понятийного и общеметодологического характера, которые до настоящего времени не нашли адекватного разрешения и должны рассматриваться как исходные точки понимания предмета. Поскольку понятие «сбыт» до настоящего времени не определено достаточно четко, в работе принят обычный в решении такого рода вопросов подход, который условно можно назвать углублением понятия: попытка перейти от обсуждения различных сторон категории ко все более глубокому ее пониманию. А в этом случае правильное понимание категории — вопрос принципиальный.

Методы реализации товара | Просмотров: 14989 | Добавил: SNaP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

 

Методы реализации товара | Просмотров: 2735 | Добавил: SNaP | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Методы реализации товара | Просмотров: 2346 | Добавил: SNaP | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Так как  существуют нужды, потребности и запросы, то существуют и товары, предназначенные для их удовлетворе­ния. Под товарами следует понимать все то, что производится на продажу, обладает способностью удовлетворять вполне конкрет­ные нужды и потребности и предлагается людям для обмена и пос­ледующего потребления. Любой товар, таким образом, обладает определенными потребительными свойствами. Если семья сажает весной на своем участке картофель только для того, чтобы зимой потреблять его в пищу в пределах своей семьи, то этот картофель следует отнести к категории продукта, но никак не товара. Если же посадка осуществляется не только с целью потребления сами­ми производителями, но и на продажу тоже, то та его часть, кото­рая производится именно на продажу, безусловно, является това­ром. Доказывать же наличие потребительных свойств картофеля здесь нет необходимости — они очевидны.
Товар | Просмотров: 1123 | Добавил: SNaP | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)

Связь с общественностью предполагают « использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи – способствовать достижению поставленных целей.
Увеличение сбыта | Просмотров: 887 | Добавил: SNaP | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить реакцию рынка.
Увеличение сбыта | Просмотров: 1079 | Добавил: SNaP | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Увеличение сбыта | Просмотров: 825 | Добавил: SNaP | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Комплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии.
Товарный рынок – категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
В настоящее время исследование рынка, как составная часть маркетинговой деятельности, стало полноправной профессией и является серьезным бизнесом.

Cтатьи | Просмотров: 995 | Добавил: Джэксон | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Этапы жизненного цикла товара
Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.
Товар | Просмотров: 26333 | Author: Ф.Котлер - Основы маркетинга | Добавил: Джэксон | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz