Категории каталога |
Cтатьи
[14]
|
Увеличение сбыта
[3]
Реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью
|
Товарная политика
[0]
|
Товар
[2]
Что такое товар, виды, свойства,
|
Основные понятия
[1]
Нужда, потребность,запросы, обмен, сделка, отношения
|
Методы реализации товара
[3]
|
Маркетинговая среда
[4]
микросреда, макросреда
|
Управление маркетингом
[5]
|
Интернет и маркетинг
[4]
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Маркетинговая среда
фирмы ― совокупность
активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на
возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с
целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. |
Целевая ориентация и основные задачи сбыта
Термин «сбыт»
перекочевал в рыночную экономику России
из советских
времен. Речь идет об исключительно широкой
сфере деятельности фирм, производящих товары и оказывающих
услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным
либо конечным покупателям. Эта сфера издавна привлекала к
себе внимание практиков и теоретиков и, следовательно, может считаться сегодня
одной из наиболее разработанных областей современного
маркетинга. Вместе с тем были и остаются вопросы
сущностного, понятийного и общеметодологического характера,
которые до настоящего времени не нашли адекватного разрешения и
должны рассматриваться как исходные точки понимания предмета.
Поскольку понятие «сбыт» до настоящего времени
не определено достаточно четко, в работе принят обычный в
решении такого рода вопросов подход, который условно можно назвать углублением
понятия: попытка перейти от обсуждения различных сторон
категории ко все более глубокому ее пониманию. А в этом случае правильное понимание категории — вопрос принципиальный. |
Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно
конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
|
Оптовая
торговля включает в себя любую
деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью
перепродажи или профессионального использования. |
Так как существуют нужды, потребности и запросы, то
существуют и товары, предназначенные для их удовлетворения. Под товарами
следует понимать все то, что производится на продажу, обладает способностью
удовлетворять вполне конкретные нужды и потребности и предлагается людям для
обмена и последующего потребления. Любой товар, таким образом, обладает
определенными потребительными свойствами. Если семья сажает весной на своем
участке картофель только для того, чтобы зимой потреблять его в пищу в пределах
своей семьи, то этот картофель следует отнести к категории продукта, но никак
не товара. Если же посадка осуществляется не только с целью потребления самими
производителями, но и на продажу тоже, то та его часть, которая производится
именно на продажу, безусловно, является товаром. Доказывать же наличие
потребительных свойств картофеля здесь нет необходимости — они очевидны.
Товар |
Просмотров: 1123 |
Добавил: SNaP |
Дата: 10.04.2009
|
|
Связь с
общественностью предполагают «
использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах
распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания
существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи
– способствовать достижению поставленных целей. |
Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия,
призванных ускорить или усилить реакцию рынка. |
Реклама
представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство
платных средств распространения информации, с четко указанным источником
финансирования. |
Комплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Товарный рынок – категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей. В настоящее время исследование рынка, как составная
часть маркетинговой деятельности, стало полноправной профессией и является
серьезным бизнесом.
|
Этапы жизненного цикла товара Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.
Товар |
Просмотров: 26333 |
Author: Ф.Котлер - Основы маркетинга |
Добавил: Джэксон |
Дата: 11.01.2009
|
|
|
|
Статистика |
|
|
|