Четверг, 28.03.2024
ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Меню сайта
Категории каталога
Основные понятия [5]
Главная » Статьи » Управление маркетингом » Основные понятия

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Управление маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов функционирования и развития. А это, в свою очередь, требует сбора и обработки информации, соблюдения логической строгости и непротиворечивости суждений, необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.

Основными принципами формирования и использования информации в процессе управления маркетингом являются:...................
Основные понятия | Просмотров: 27542 | Добавил: SNaP | Дата: 08.05.2009 | Комментарии (0)

Методологические основы управления маркетингом на предприятии
Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее
значение приобретает
Основные понятия | Просмотров: 10435 | Добавил: SNaP | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности в различных сферах: производстве Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т.д
Основные понятия | Просмотров: 7991 | Добавил: SNaP | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz